кашель,задыхается,ребёнок,дома,лечение,лечение, одышка, кашляет ребёноек, диагностика кашля,детей, Школа млм продаж И. Хусенского. Санкт-Петербург. - Информация о сайте
Пятница, 01.11.2024, 04:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Доктор аллерголог скорой помощи Иосиф Хусенский
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Друзья сайта
  • Уборка помещений
  • Строительные услуги
  • Окна современные
  • <>
  • Тренинги продажи
  • Озеленение участка
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Лечение в Израиле

    Лечение в Израиле

    Советы аллерголога
    Доктор Хусенский

     

    КАК ВЫЗВАТЬ ДОКТОРА ХУСЕНСКОГО

    ГДЕ найти доктора Хусенского.

    Ежегодно в Мире миллионы русскоговорящих детей первых лет жизни, больных бронхиальной астмой, подвергаются ошибочной и вредной для здоровья ребёнка госпитализации.
    Родители вместе с доктором Хусенским, могут помочь своему ребёнку не стать жертвой врачебной ошибки и избежать суровых застенок инфекционного стационара.

    Мои комментарии по поводу  2-х дневного тренинга активные продажи.

                 До кризиса в России самой распространённой формой краткосрочного бизнес- обучения продажам являлся 2-х дневный 16 -18 часовой тренинг. В открытом и корпоративном формате. Такой вариант обучения проводили почти 98% школ и бизнес тренеров. Известных и не очень. Подобное обучение, с моей точки зрения, действует на заказчика, как транквилизатор.  Препарат на время успокаивает душевную и физическую боль страдающего, но совсем не решает его проблему со здоровьем. Заказчик верит в то, что продавцы после обучения начнут много и с удовольствием продавать. И дела компании пойдут в гору. Но, так скорее всего не случалось.
               Потому что, знать как правильно продавать и уметь прадавать на практике в реальных условиях это две большие разницы. Как говорят у нас в Одессе. После 2-х дневного тренинга менеджер в лучшем случае пополнит свои знания о техниках и навыках продажи.  И не больше.
               Об этом многие заказчики догадывались. Спустя некоторое время. И осознавали, что польза от подобного тренинга нулевая. Но сильно от этого они (заказчики) не расстраивались. Модно было проводить тренинги. И денег было навалом.
              Сейчас в период кризиса предложения всё те же. 2-х дневные тренинги. Но вот заказчики почему-то в очередь не выстраиваются. Я догадываюсь почему.

     Почему же тренеры так инертны?

    Очевидные преимущества для продавца (бизнес тренера):

    Легко организовать и провестив в выходные (от  основной работы) дни.

    Легче продать такое обучение.

    Боле привычная для продавца (бизнес тренера) продажа.

    Удобно и компактно для  проведения обучения в других регионах и городах.  Можно постоянно разъезжая (гастролируя) по городам и весям стать популярным и востребованным бизнес тренером. 1 раз в одном городе, но в 40 разных городах и тренер полностью загружен и вроде нарасхват всем и везде нужен.

             Можно пригласить  бизнес тренером специалиста, в будние дни занятого на своей основной работе (преподаватель в вузе, внутренний тренер в какой-то большой компании, руководитель отдела продаж, служащий). Такая подработка.

     Последствия такого обучения:

    Результат обучения краткосрочный и сомнительный

    Заказчик платит не за результат, а за раскрученного тренера

    В реальности возможность применения полученных знаний близка к 0

    Сотрудники  саботируют обучение в свои выходные дни

    Товар ориентированный не на покупателя, а на продавца.
    Нет длительного и тесного контакта между тренером и курсантами.

     

    Вывод напрашивается один:

    2-х дневное корпоративное обучение это товар, который  удобен продавцу и умело "навязывается" несведущему покупателю, как  благо.

    Даже самый классный и уважаемый мной бизнес  тренер и великолепный ведущий не может  за 2 дня привить  курсантам глубокие поведенческие навыки,  которые будут правильно и автоматически срабатывать на практике. Есть законы, которые бесполезно игнорировать.

     


    Реалии рынка краткосрочного корпоративного бизнес обучения продажам таковы, что заказчик и покупатель платит за свои иллюзии и заблуждения.


    Школа продаж Иосифа Хусенского

              
          Если рассматривать квалификационную
    подготовку продавца в целом, то в России практически нет настоящих наёмных продавцов в линейном маркетинге

     1. Типичная компания малого и среднего бизнеса это компания одного или двух хороших продавцов, у которых в штате несколько наёмных менеджеров с различными  второстепенными функциями и обязанностями.

    2. Хороший продавец становится сам владельцем торгово-закупочной фирмы, он и есть единственный продавец со своей клиентской базой покупателей .

    3. Для расширения дела некоторые успешные продавцы передают свои второстепенные и определённые функции, не связанные с самим процессом продажи наёмным  сотрудникам. Получается, что все нанятые менеджеры продаж на самом деле по факту  являются  персоналом, обслуживающим сделки (связи) хозяина.  Этот персонал можно  условно разделить на 3 категории: 

    1)  работает только с документами,

    2) работает только с продукцией, 

    3) категория сотрудников контактирует с людьми, не работающими в организации. Вот третья группа сотрудников и называется менеджеры продаж.

    Менеджер по продажам в компаниях линейного маркетинга это не продавец, а специалист  профессионального  делания чего-то, другого, много чего, но только не реальной продажи.





    "....Настоящие продавцы умеют выстраивать взаимоотношения с клиентами, любят помогать другим, ориентированы на результат, любят деньги и не соглашаются продавать некачественные продукты. Как правило они следуют высоким этическим стандартам и придерживаются идеи долгосрочного сотрудничества со своими клиентами. Все лучшие продавцы имеют одну общую черту - они знают как создавать доверие… Именно это отличает их от всех остальных..."  Патрик Валтен

    Эмоциональная компетентность, это:

      • Умение человека осознавать и оценивать себя (свои сильные и слабые стороны, свои чувства и поведение, причины их появления и последствия, к которым они приводят, составлять план личного развития);
      • Умение управлять собой (своими установками, поведением, принимать решения, быть, где надо, настойчивым, гибким, справляться со стрессовыми и конфликтными ситуациями, управлять своими эмоциями так, чтобы они работали на вас, а не против вас);
      • Умение мотивировать себя (определять четкие направления движения, достигать результатов, иметь положительные настрой, делать свою жизнь и работу интересной);
      • Умение понимать людей, их эмоции, чувства, почему они ведут себя так или иначе, быть терпимым;
      • Умение строить взаимоотношения с людьми (умение строить отношения доверия, уважения, уметь договариваться, быть хорошим участником команды).