кашель,задыхается,ребёнок,дома,лечение,лечение, одышка, кашляет ребёноек, диагностика кашля,детей, Хусенский Иосиф Почему в России трудно и сложно обучить человека навыкам активной продажи? - Мои статьи - Каталог статей - Школа млм продаж И. Хусенского. Санкт-Петербург.
Пятница, 01.11.2024, 04:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Доктор аллерголог скорой помощи Иосиф Хусенский
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [8]
Доктор скорой помощи. Иосиф Хусенский [0]
Лечение приступа бронхиальной астмы [1]
Бронхиальная астма у детей. [2]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Друзья сайта
  • Уборка помещений
  • Строительные услуги
  • Окна современные
  • <>
  • Тренинги продажи
  • Озеленение участка
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Лечение в Израиле

    Лечение в Израиле

    Советы аллерголога
    Доктор Хусенский

     

    КАК ВЫЗВАТЬ ДОКТОРА ХУСЕНСКОГО

    ГДЕ найти доктора Хусенского.

    Ежегодно в Мире миллионы русскоговорящих детей первых лет жизни, больных бронхиальной астмой, подвергаются ошибочной и вредной для здоровья ребёнка госпитализации.
    Родители вместе с доктором Хусенским, могут помочь своему ребёнку не стать жертвой врачебной ошибки и избежать суровых застенок инфекционного стационара.
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Хусенский Иосиф Почему в России трудно и сложно обучить человека навыкам активной продажи?

    У нас в России, в силу исторических событий,  практически нет людей, способных  продавать в условиях нормального рынка.  Процессу нормального течения продажи мешает  фатальное (почти врождённое) недоверие к чужому человеку и  паническая боязнь его.   
                Человеку, выполняющему функцию продавца,  не может даже при сильном желании,  скрыть  своё агрессивное отношение к чужому человеку.  Не важно, что этот чужой - покупатель. По сути, всё происходит на подсознательном уровне и продавец  этого разрушающего продажу явления, за собой  не замечает.  Не замечает, как эффективно и сильно отпугивает от себя покупателя.

    Активные продажи  это неизбежный контакт двух незнакомых людей.  Контакт двух чужих  – это классическая опасность и экстремальная  ситуация. В подобной  ситуации у человека и у животного  автоматически срабатывают безусловные рефлексы защиты от агрессора. Как у собаки Павлова, на свет лампочки непроизвольно выделяется слюна, так человек непроизвольно мобилизует свой внутренний боевой потенциал и агрессию.  
               Запускаются физиологические механизмы мобилизации: увеличивается выработка  гормонов силы, напрягаются все мышцы, усиливается и убыстряется кровоток, увеличивается частота сердцебиения и глубина дыхания,  обостряется внимание. Всё это много цветие бессознательных физиологических реакций  происходит в организме и  продавца и покупателя. С покупателем понятно. Он защищается от продавца. И общаться с продавцом не собирался. А вот продавец от кого защищается? Ведь он сам по доброй воле и по собственному желанию спровоцировал контакт.


    Представьте  себе  образ двух петухов, готовых к бою. Кто и что один из них сможет продать другому?

                Следовательно, чтобы создать хорошего продавца, его необходимо научить, вернее, переучить вести себя так "безобразно" в процессе продажи.  Изменения принципов поведения должны происходить на уровне менталитета и подсознания. Изменить безусловные рефлексы, тяжелее даже, чем приобретённые привычки. Кто уже пробовал бросить курить или пить или колоться? За 2 дня измениться такое ещё никому не удавалось. Если только под воздействием Кашпировского. 
              
    Для того, чтобы получить мало-мальски приличный и удобоваримый результат  требуется,  как минимум 3 недели. Больше: лучше. Помимо времени необходимы определённые приёмы и упражнения. И чтобы, "пилюли" принимались, а не выбрасывались в помойку. Тогда будет обещанный результат. Увеличение эффективности продавца после обучения.



    Источник: http://iosifchusenskiy.ru.gg
    Категория: Мои статьи | Добавил: treningpro (01.05.2009) | Автор: Хусенский Иосиф Абрамович
    Просмотров: 416 | Теги: активные, корпоративное, обучение, продажи, семинары, семинары, финансовый, тренинги, Бизнес, кризис, управление | Рейтинг: 0.0/0 |