кашель,задыхается,ребёнок,дома,лечение,лечение, одышка, кашляет ребёноек, диагностика кашля,детей, Иосиф Хусенский. Моё отношение к типичному бизнес обучению в МЛМ. - Мои статьи - Каталог статей - Школа млм продаж И. Хусенского. Санкт-Петербург.
Четверг, 21.11.2024, 13:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Доктор аллерголог скорой помощи Иосиф Хусенский
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [8]
Доктор скорой помощи. Иосиф Хусенский [0]
Лечение приступа бронхиальной астмы [1]
Бронхиальная астма у детей. [2]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Друзья сайта
  • Уборка помещений
  • Строительные услуги
  • Окна современные
  • <>
  • Тренинги продажи
  • Озеленение участка
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Лечение в Израиле

    Лечение в Израиле

    Советы аллерголога
    Доктор Хусенский

     

    КАК ВЫЗВАТЬ ДОКТОРА ХУСЕНСКОГО

    ГДЕ найти доктора Хусенского.

    Ежегодно в Мире миллионы русскоговорящих детей первых лет жизни, больных бронхиальной астмой, подвергаются ошибочной и вредной для здоровья ребёнка госпитализации.
    Родители вместе с доктором Хусенским, могут помочь своему ребёнку не стать жертвой врачебной ошибки и избежать суровых застенок инфекционного стационара.
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Иосиф Хусенский. Моё отношение к типичному бизнес обучению в МЛМ.

    Иосиф Хусенский.  Моё отношение к типичному бизнес обучению в МЛМ.  

    В сетевом маркетинге практикуется две формы обучения с помощью приглашённых (известных) бизнес тренеров.

    1. Массовый. Многотысячный семинар. Эмоциональное Шоу на день. Стоимость участия символическая. 10-30 долларов с участника. Приглашённый бизнес тренер выступает  с лекцией-монологом длительностью 50-90 минут.

    2. Индивидуальный. В малых группах (8-12 человек) в виде продвинутого тренинга. Стоимость участия существенная.  1000-2000 долларов с участника за один тренинг.   

               Хочу сказать, что и тот и другой метод обучения полезен только тем сетевикам, кто приходит в сетевой маркетинг уже высокоразвитой и самодостаточной личностью. С хорошим воспитанием в семье и с природными навыками активных продаж. Только, такие "новые" распространители  адекватно воспринимают то, что даётся на массовых мероприятиях. Они наглядно видят ту конечную цель, ради которой пришли в этот бизнес. Потом, позднее, закономерно став ТОПами, они продолжают своё обучение индивидуально или в малых группах. У внешнего бизнес тренера.

               Парадокс подобного бизнес обучения состоит в том, что и без дополнительного платного обучения у внешних тренеров, подобные "алмазы" МЛМ со временем всё равно станут бриллиантами и достигнут нужных высот в карьере.

               А что бывает с обычными людьми, которые повелись на сладкие речи и чудесные обещания агитаторов-вербовщиков от МЛМ. Их подавляющее большинство - 99,98%. Для них эмоциональные заклинания лидеров и внешних бизнес тренеров на массовых «тусовках» и невероятные личные истории тех, кто уже многого достиг просто «Буриданова морковка». Они на подобных зрелищных мероприятиях неадекватно перевозбуждаются на последующий непосильный для них финансово затратный рывок и быстро и больно надрываются. И.... уходят из бизнеса разочарованными и обиженными. Такими типичными носителями негатива.

               Вот для них, таких «обычных» новичков, вышестоящему спонсору, как раз, и нужно было бы своевременно организовать индивидуальное (в малых группах) обучение  приглашенного грамотного бизнес тренера.  

    а)  Тренера, имеющего достаточный личный опыт работы в МЛМ.

    б)  Тренера, умеющего обучать новичков активным продажам.

    в)  Тренера, умеющего быстро уже на тренинге привести их к личному развитию и к повышению самооценки.

    г)  Тренера доступного по оплате для обучения новичков.  Стоимость обучения 100-150 долларов с участника. Эта сумма сравнима с тем объемом выкупаемого на первых порах новичком товара компании.

             Только тогда, из бизнеса МЛМ будет уходить не 99,8%, рекрутированных новичков.  А, только 70-80%. А вот остальные 20-30% оставшихся новичков, они и сами достигнут финансового успеха, и бизнес выше стоящего спонсора взорвут до небес. Но несколько позже не впервые недели своей работы в МЛМ.

             Но для воплощения данного посыла в реальности, необходимо соответствующее понимание вышестоящего (обучающего) спонсора. А его, этого понимания, как правило, и нет.


    Вопрос. Может ли научить ходить начинающий "ходунок" своего  младшего ползающего товарища?  Маловероятно.

    А почему же тогда, начинающий сетевик распространитель учит своего нового партнёра рекрута, как делать бизнес в МЛМ?

    Обычная практика «бизнес обучения» в МЛМ.


    Источник: http://iosifchusenskiy.ucoz.ru/blog/mojo_otnoshenie_k_vneshnim_treneram_v_mlm/2010-07-01-20
    Категория: Мои статьи | Добавил: treningpro (02.07.2010) | Автор: Иосиф Хусенский
    Просмотров: 428 | Теги: сетевик, новичок, обучение, млм, бизнес тренер, Иосиф, продавать, тренинги, распространитель, хусенский | Рейтинг: 0.0/0 |